Апостол |
Художники - Альбрехт Дюрер |
Технику гравюры на дереве изобрели на Дальнем Востоке. В Европе она стала применяться в 1420-е годы. Во времена Дюрера гравюра на дереве использовалась, прежде всего, для создания книжных иллюстраций. Клише такой гравюры вырезалось мастером с помощью острого ножа на гладкой деревянной доске, потом смазывалось типографской краской и прижималось с помощью ручного пресса к листу бумаги. Свои первые гравюры на дереве Дюрер вырезал самостоятельно, однако впоследствии предпочитал лишь наносить на доску нужный рисунок, в остальном доверяясь мастерам-резчикам или своим помощникам. Сюжеты дюреровских гравюр не поражали новизной, но сами гравюры, оставаясь традиционными по содержанию, выделялись размерами, сложностью композиции и богатством линии. В качестве примера представляем гравюры на дереве Апостол и Носорог . Эти работы выдвинули Дюрера в число величайших мастеров этого жанра.
|
Читайте: |
---|
Кто мы:
Русские портретисты:
Жозеф Десарно![]() Десарно, Август-Жозеф (Auguste-Joseph Desarnot,1788 г.,Франция - 15.04.1840 г |
Алексей Гаврилович Венецианов![]() В стороне от романтизма стоит Алексей Гаврилович Венецианов (1780—1847), чье значение в истории русского искусства определяется, главным образом, ут... |
Камиль Коро![]() Жан Батист Камиль Коро (фр. Jean Baptiste Camille Corot, 17(16).07.1796 г |
Мари Бракемон![]() Мари Бракемон (фр. Marie Bracquemond, 1 декабря 1840, Аржентан, Орн - 17 января 1916, Севр) - французская художница, принадлежавшая к кругу импресси... |
Художники Италии:
![]() Венето Бартоломео (1470-1531)Итальянский живописец, представитель венецианской школы. Ученик венецианского мастера Джованни Беллини, влияние которого можно заметить в некоторых из его ранних ра... |
![]() Санти ди Тито (1536-1602)Среди прочих молодых живописцев Академии даровитым и стоящим можно назвать Санти ди Тито (Santi di Tito), который, поработав в течение долгих лет в Риме, вернулся в конце концов во Флоренцию, чт... |
![]() Винченцо Катена (1470-1531)Катена прошел путь развития, характерный для учеников позднего Беллини. В начале своего творчества он во всем следовал своему учителю, подражал его стилю, использовал его композиционные принципы, перенимал даже отдельные фигуры, ча... |